Теория трансцендентального (метафизического)
права: актуальность и необходимость


Экзистенция единой трансцендентальной правовой действительности (ЕТПД)

     ЕТПД, экзестенционируя, движется внутри самой себя. С позиции познающего субъекта, это движение видоизменяет ЕТПД. ЕТПД - это единое пространство, одним из измерений которого есть время. Наблюдатель постоянно перемещается во времени и потому для себя условно делит ЕТПД на: а) РСТПД (ранее существующую по отношению к нему действительность); б) НСТПД (непосредственно существующую по отношению к нему действительность в каждый данный момент времени); в) ВТПД (возможную действительность для него в будущем). Видоизменение - движение ЕТПД и взаимопревращение ее подвидов по отношению к познающему субъекту происходит в следствие свершения ТПА (трансцендентально-правового акта). ТПА совершает всякая сущность ЕТПД. Каждый ТПА преобразует для наблюдателя НСТПД в РСТПД, а ВТПД в НСТПД. Если условно выделить некоторый абстрактный момент, когда наблюдатель только появился, то РСТПД для него первоначально равна нулю, а ВТПД достигает своего максимума. Объективно же РСТПД и ВТПД можно назвать бесконечными. (РСТПД =       и ВТПД =      ). Для познающего субъекта ТПА с каждым мгновением “увеличивают объем” РСТПД и “уменьшают” ВТПД. Условно можно заключить:
 

ТПА = РСТПДо + НСТПДn ( или РСТПДn+1) ;
ТПА = ВТПДmax ВТПДn ( или ВТПДn+1) ( См. Рис.1)
 
     Таким образом  для наблюдателя существование ЕТПД - это цепь последовательных превращений ее “подвидов”. Интересен тот факт, что познающий субъект, являясь элементом ЕТПД, не изолирован от ее движения. Поэтому он присутствует объективно как в НСТПД, так и в РСТПД и ВТПД, что еще раз подтверждает условность и относительность такой градации единого пространства. Однеко ныне мы перемещаемся равномерно и вперед% из НСТПД в ВТПД.
     

Рис.1.  Алгоритм-схема экзистенции ЕТПД: цепь метаморфоз единого пространства. 

     
     В принципе же возможны перемещения скачкообразного характера и обратного направления.
 

РСТПД                        НСТПД                   ВТПД

S                                    S                             S

Рис.2     S  -  познающий субъект

 
     Даже условно выделенные три подвида ЕТПД существуют только в искривленном пространстве (т.е. на трансцендентальных уровнях различных измерений). На глобально-трансцендентальном уровне, где пространство идеально равномерно их нет, как нет понятия “времени”. Из всего сказанного следует, что одним из основных признаков ЕТПД (и трансцендентального права) является детерминизм. Однако его нынешнее понятие искажено в сознании социума. Объективно детерминизм, как важнейшая характеристика экзистенции ЕТПД, ни в коей мере не вступает в противоречие с принципом диалектического развития - движения. Напротив диалектика - одна из форм проявления детерминизма разумной м атерии, так как уже само существование диалектического движения предопределено природой. Помимо этого все сущее экзистенционирует в строгом соответствии с нормами трансцендентального права, а это уже детерминизм. Наряду с этим глобальные ТПА существования-движения ЕТПД законы определяют однозначно, строго детерминируя эти явления без альтернативы (это так называемые “императивные” нормы метафизического права). Другие же ТПА, а следовательно ВТПД более “мелкого” значения,предусматриваются “диспозитивными” нормами трансцендентального права. Таким образом, законы разумной материи по-разному детерминируют движение-видоизменение на различных уровнях ЕТПД.
     ТПА - это самореализация ТП (трансцендентальной потенции), которой обладает природа. В трансцендентальном праве заключены все возможные способы “работы” ТП. ТП - это массив творческой энергии разумной материи. Вследствие формирования и компановки  различных условий - факторов на момент свершения ТПА. ТП проявляется по-разному. Только посредством наблюдения и совершения ТПА  познающий субъект может судить о нормах метафизического права. Однако было бы неверно предполагать, что действие законов проявления ТП зависит от предшествующих ТПА условий. Напротив, последние зависят и создаются трансцендентальным правом. Объективно закон природы один, но мы его дробим насоставляющие. И только когда в отрыве от целого анализируем часть вправе говорить о ее зависимости от условий проявления.
ВТПД на плане экзистенции социума в сфере внутривидовых отношений, как правило, многовариантна. Разумных видов ВТПД здесь может быть тысячи и миллионы. Однако ВТПД жизни социума после тех или иных “эпохальных” ТПА всегдаоднозначно детерминированна трансцендентальным правом. Следует помнить, что ВТПД - это не только наше предвидение будущего, но оно само порой отличающееся от наших воззрений. ВТПД - это слагаемое объективной реальности. И всякие иные суждения спекулятивны и недальновидны.
     Ни один из подвидов ЕТПД не может   существовать отдельно, ибо они взаимообразующие и равноправные. Каждый микрон  секунды в ЕТПД совершается бесконечное число ТПА. Движение - видоизменение после одного и того же ТПА различны не только в одной подсистеме, но и между системами. В целом по ЕТПД количественный   качественный характер движения равномерен, хотя между отдельными частями может наблюдаться разница. Абсолютно постоянен по своим количес твенным и качественным показателям только глобально-трансцендентальный уровень ЕТПД, так как он есть абсолютно равномерное идеальное пространство. Все остальные уравни ЕТПД экзистенционируют временно, так как после полного цикла своей эволюции превращаются в равномерное идеальное пространство. Иными словами, все иные уровни и планы ЕТПД, как суть искривленного пространства, возникают из идеального пространства глобально-трансцендентального плана. Это происходит периодически. После определенного отрезка времени искривленное пространство снова становится идеальным. Таким образом, все существование  ЕТПД по внешним признакам  сводится к тому или иному процессу искривления пространства, а по внутренним признакам - созданию себеподобных совершенных сущностей посредством обучения их метафизическому праву.

скачать (RTF-file, 26кб)

Введение
Понятие трансцендентального права
Происхождение и развитие трансцендентального (метафизического) права
Определение права с позиции теории трансцендентального права (ТТП)
“Догма права”: новые горизонты разрешения
Теория трансцендентального права и иные концепции правопонимания
Единая трансцендентальная правовая действительность (ЕТПД)
Экзистенция единой трансцендентальной правовой действительности (ЕТПД)
Трансцендентально-правовой акт (ТПА) как  движущий фактор трансцендентального  права
Трансцендентально-правовая экзистенция (ТПЭ)
“Красная нить” трансцендентально-правовой экзистенции - абсолютное благо
Понятие гармонии в теории трансцендентального права
Принцип  “исключения неправового” как основной постулат теории трансцендентального (метафизического права)
Принцип любви как центростремительный фактор трансцендентального права
Детерминизм как основной признак трансцендентального права
Теория трансцендентального права и современность
Неоматериализм: актуальность и необходимость


© Михаил Филин
Сайт управляется системой uCoz