Теория трансцендентального (метафизического)
права: актуальность и необходимость


Единая трансцендентальная правовая действительность (ЕТПД)

     С позиции теории трансцендентального права весь окружающий социум мир, и сам социум в том числе являются  ЕТПД. ЕТПД - это объективная реальность, как актуально наличное бытие. ЕТПД - это актуальная бесконечность ( от позднелат. аctualis - фактически существующий, настоящий), бесконечная совокупность объектов в виде одного целого, завершенного объекта. С точки зрения неоматериализма, ЕТПД - это - четырехмерная материя - пространство, разумная, вечная, бесконечная, нерождаемая, неуничтожимая.
     Учитывая данные теории относительности разработки Г.Минковского, получаем следующую диаграмму четырехмерного пространства - разумной материи:

                                                Где  t  - время ( 1 - из измерений  природы);
                                                        v -   объем ЕТПД ( три остальных измерения).
     Эта диаграмма наглядно доказывает вечность ЕТПД, для которой время лишь одно из измерений. Прошлое, нас тоящее и будущее присутстствуют на всех уровнях лишь для “внутреннего”  познающего субъекта.  На глобально-трансцендентальном уровне объективно этих понятий нет.
     Синонимы к понятию ЕТПД - понятия “природа”, “разумная материя”. Характеристики ЕТПД: а) единая - все явления, процессы, происходящие в природе необходимо взаимосвязаны, поскольку взаимосвязаны все законы природы, составляющие трансцендентальное право; б) трансцендентальная - так как выходы за ограниченные рамки современного человеческого познания и существования; в) правовая - все законы разумной материи составляют систему метафизического права, проявляются и существуют в ЕТПД. Не следует подразделять природу на “естественную” и “антропогенную”. ЕТПД - одно целое. Человек создан как “сущность”, обладающая активной свободой воли, он разумен. Вская его деятельность предусматрена законами разумной природы. Любая “антропогенная” сфера существует лишь в нашем сознании. Объективно же не существует ничего “искусственного”.  Соответственно отдельное рассмотрение социального аспекта природы невежественно. Еще более неверно рассматривать систему социальных регуляторов вне иных регулирующих  норм. ЕТПД - это единая трансцендентальная правовая система (ЕТПС), ее следует отличать от системы трансцендентального права. ЕТПД, как ЕТПС, состоит из множества взаимозависимых элементов. (“Сущностей” или “монад”), с различным правовым статусом (как в межвидовом, так и во внутривидовом аспекте). ЕТПД состоит из следующих уравнений: а) глобально-трансцендентальный; б) трансцендентальный уровень каждого измерения. В ЕТПД нашего измерения можно выделить следующие подуровни; а) экзистенциальный, неодушевленных сущностей; б) одушевленных сущностей, не обладающих активной свободой волевого выбора; в) разумных одушевленных сущностей, соответственно обладающих активной свободой волевого выбора. Экзистенция ЕТПД заключается в ее движении. Это непрерывное движение присутствует только в пределах ЕТПД, так как вне ЕТПД ничего нет, или вернее сказать, ЕТПД есть все). Все существование ЕТПД не может выражаться ни в чем, как кроме ее движения, упорядоченного и циклического. Так как ЕТПД движется внутри себя, то такое движение всегда есть лишь видоизменение. Все четыре измерения неотъемлемые характеристики этого движения. Жизнь ЕТПД небезсмысленна, целенаправленна, так как это жизнь разумной материи. Нормы трансцендентального права действуют с единственной целью: поддержание жизнедеятельности ЕТПД. Объективно ничто не противостоит и не может противостоять законам природы, ибо они причина всего сущего. Реально существует лишь один закон, одно правило разумной материи, однако любой познающий субъект внутри ее вследствие своего несовершенства всегда с необходимостью расчленяет его на составляющие. ЕТПД -это совершенство, которое, в конечном итоге, должна постичь каждая сущность.
     Следовательно ЕТПД обладает объективно наивысшей полнотой всех качеств, познанных и непознанных нами. “Парадокс” ЕТПД: сама она не совершенствуется, но ее каждая отдельная элемент-сущность совершенствуется по своим психо-интеллектуальным качествам. Цель каждой сущности - стать совершенством, получив в ходе эволюции совершенное значение метафизического права (точки зрения  познающего субъекта, движения - видоизменения ЕТПД происходит в результате ТПА (трансцендентально-правового акта). ТПА совершается на всех уровнях ЕТПД, каждой сущностью под влиянием норм трансцендентального права. ТПА происходит вследствие “самореализации” ТП (трансцендентальной потенции). ТП = const, так как ее энергия по закону сохранения энергии не выходит за пределы ЕТПД. Для ясности осознания ЕТПД можно весьма условно подразделить на: а) РС ТПД (ранее  существовавшую; б) НСТПД (непосредственно существующую);  в) ВТПД (возможную). Все эти три вида объективно составляют ЕТПД. Для внутреннего наблюдателя ТПА “превращает” ВТПД  в НСТПД, а НСТПД в РСТПД. Однако это субъективное представление несовершенной сущности. На глобально-трансцендентальном уровне РСТПД, НСТПД, ВТПД “одновременны”. ЕТПД - это гармония. Любое видение человеком дисгармонии ошибочно. Неблагоприятные факторы - это одно из проявлений гармонии. Реализуя возможности, предусмотренные “негативным” планом метафизического права, сущность смещает “Центр” гармонии. Для восстановления его первоначального положения необходимо восстановление энергетического баланса. По принципу возвратности сущности “возвращается” количество и качество энергиия. Соответствующее выделенной в результате ТПА. Так для элемента - сущности возникают неблагоприятные последстви я. Однако за  отсутствием полного знаниячеловек часто видит “дисгармонию” в самом обычном движении - видоизменении ЕТПД.
     ЕТПД - это абсолютное знание. Но “разумность” материи много отличается от человеческого понимания “разумности”. Только несовершенство затрачивает на мыслительный процесс время, усилия и т.д. В природе всего этого нет. С позиции познающего субъекта, целесообразнее называть абсолютное знаниеЕТПД, ее абсолютный разум термином “бессознательное”. В противном случае, произойдет умоление совершенства ЕТПД. Таким образом, эволюци я сущности начинается с “бессознательного” состояния икончается им же, но с диаметрально противоположными характеристиками.

скачать (RTF-file, 27кб)

Введение
Понятие трансцендентального права
Происхождение и развитие трансцендентального (метафизического) права
Определение права с позиции теории трансцендентального права (ТТП)
“Догма права”: новые горизонты разрешения
Теория трансцендентального права и иные концепции правопонимания
Единая трансцендентальная правовая действительность (ЕТПД)
Экзистенция единой трансцендентальной правовой действительности (ЕТПД)
Трансцендентально-правовой акт (ТПА) как  движущий фактор трансцендентального  права
Трансцендентально-правовая экзистенция (ТПЭ)
“Красная нить” трансцендентально-правовой экзистенции - абсолютное благо
Понятие гармонии в теории трансцендентального права
Принцип  “исключения неправового” как основной постулат теории трансцендентального (метафизического права)
Принцип любви как центростремительный фактор трансцендентального права
Детерминизм как основной признак трансцендентального права
Теория трансцендентального права и современность
Неоматериализм: актуальность и необходимость


© Михаил Филин
Сайт управляется системой uCoz